Правила осеннего вождения

Осенняя дорога представляет для водителя не меньшую опасность, чем зимний гололед. Доказательством этому служит увеличивающееся в осеннее время количество ДТП на российских дорогах. Каждый водитель должен знать, как вести себя на мокрой от дождя осенней трассе, чтобы попытаться предотвратить сложную дорожную ситуацию.

 

Конечно, все владельцы транспортных средств вспоминают осенью про дополнительное автострахование. Если летом оно и кажется им ненужным, то с наступлением осени они понимают его целесообразность. Но полагаться только на одну страховку нельзя, если она и возместит ущерб, причиненный автомобилю, то здоровье водителя восстановить не сможет.

 

Итак, автокаско калькулятор рассчитал для вас стоимость страховки, вы проверили техническое состояние автомобиля перед наступлением осеннего сезона, подтянули, что нужно подтянуть, заменили, что нужно заменить. Осталось убедиться лишь в вашей собственной готовности. Давайте вспомним то, чему вас учили на курсах вождения.

 

Огромную опасность представляет мокрая от дождя дорога. Эффект аквапланирования, который возникает внезапно и приводит даже опытных водителей в ужас, очень частое явление на осенней дороге. Автомобиль теряет сцепление с дорогой, так как водная пленка на скорости выше 80 километров в час равносильна для колес тонкой корке льда. Итогом может стать снос автомобиля с траектории движения и наезд на другое транспортное средство или препятствие.

 

На мокром асфальте нельзя сильно разгоняться, не превышайте допустимую на трассе скорость в 90 км/ч, даже если вам кажется, что вы ползете как черепаха. Когда дорога высохнет, вы сможете дать волю скорости. А пока проявите осторожность.

 

В плотном потоке учитывайте возможность того, что другой автомобиль может испытать на себе эффект аквапланирования, и вы не сможете избежать столкновения. Поэтому будьте вежливы с другими, особенно начинающими водителями.

 

Не спешите менять резину на зимнюю, если вы проедете на шипах по мокрой дороге, это в десять раз увеличивает для вас опасность заноса. Дождитесь такой погоды, при которой зимняя резина уже действительно необходима – на дорогах лед, а не вода, температура не поднимается выше нуля.

 

Нельзя резко тормозить, резко разгоняться и менять траекторию. Все движения на мокрой осенней дороге должны быть максимально плавными. Даже небольшое подруливание на ста километрах в час грозит аквапланированием. Будьте предельно внимательны. Не совершайте рискованных маневров, без которых легко сможете обойтись.

Добавить комментарий