ОГОРАЖИВАНИЯ ЛЕСОВ В РОССИИ УЗАКОНЕНЫ

Теперь поможет только бензорез

1 января 2017 года вступила в силу поправка в Лесной Кодекс, разрешающие охотхозяйствам огораживать леса. Если раньше гигантские лесные «вольеры» на окраинах Ленинградской области и юга Карелии периметрами в десятки километров хотя бы формально были вне закона, то теперь они легализованы. Несомненно, теперь их число будет расти. Более того, теперь охотхозяйством себя объявит каждый второй лесной арендатор. У россиян подло и тайком украли главное национальное богатство – лес.

Произошло это еще летом прошлого года, когда поправка в ст. 36 ЛК http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64299/6aa7ac9fa95b2606e0b811ca7095fbc399d24b52/ была принята Госдумой. Сейчас можно спорить, кто виноват, кто не отследил, не сообщил, не забил в набат, не кинулся собирать подписи против предательской инициативы. На самом деле этим удалось бы только отсрочить захват леса, но не отменить. Понятно, что думские марионетки «хозяев жизни» рано или поздно добились бы своего, ведь за это им деньги и платят. За последние пару лет подобных законодательных предложений было несколько десятков. Несколько раз предлагалось разрешить огораживание лесов для охотхозяйств (например, в 2014 году предложение исходило от Ленинградского ЗАКСа), разрешить приватизацию арендованных лесных участков, разрешить капитальные здания в лесах, разрешить огораживание водных объектов и т.д. С большим трудом, но экоактивистам удавалось отслеживать и отбивать эти «предложения» на разных уровнях. А здесь – не удалось.

Но, с целью пресечь у читателя соблазн обвинить кого-нибудь в том, что этот «кто-то» проморгал захват российского леса, я бы хотела напомнить, что в акциях по демонтажам лесных и береговых заборов участвовало намного меньше народу, чем хотелось бы. Если бы незаконные заборы атаковали не группы в 10-15, а большие отряды по сотне человек каждый, то сегодняшних поправок не было бы. Потому что думские мерзавцы и те, кто их оплачивает, просто испугались бы. Массовое гражданское неповиновение означает, что положение власти очень-очень нестабильно. Вместо этого власть получила сигнал: населению, вобщем-то, все равно. Гулять в лесу им не нужно. Забирайте. И они забрали! Получается, все было напрасно. Напрасно мы пилили заборы охотхозяйств путинского свата Николая Шамалова в Ленинградской области http://novayagazeta.spb.ru/articles/10575/ и «Адаманта» в Карелии http://openbereg.ru/?p=6423, напрасно судились, напрасно даже отменили через Верховный суд противоречащий (тогда) Лесному кодексу закон Ленобласти о праве огораживать леса https://regnum.ru/news/society/1838676.html. Обслуга вельможных вип-охотников перечеркнула все эти многолетние усилия единым махом.

С другой стороны, антиконституционная поправка развязывает активистам руки. До какого предела можно уважать предательский закон? Может, еще подождать, пока Дума узаконит убийство пешеходов богатыми стритрейсерами, или установит плату за воздух в пользу Роттенбергов? Мы и тогда останемся законопослушными? Нет, когда законодательство становится абсурдным, то у граждан появляется моральное право его не выполнять. Отныне демонтажи лесных заборов из радикальных акций должны стать будничными действиями для прохода в лес. Ч.4 ст.36 Лесного кодекса отдает лесной фонд РФ в пользование 0,02 процентов населения – именно столько людей, по примерным подсчетам, может воспользоваться услугами таких охотхозяйств. Всех остальных – грибников, туристов, лыжников, просто гуляющих – новая норма будет постепенно выживать из леса.

Не сдавайтесь! Ломайте лесные заборы!

Движение «Открытый берег»

Контакт: Ирина Андрианова, 8-911-964-23-80

 

 

This entry was posted in Главная. Bookmark the permalink.