КАК СОЧИНЦЕВ ЛИШИЛИ МОРВОКЗАЛА

Мы с женой и  детьми очень любим наш Морвокзал. Во все времена он был местом отдыха тысяч горожан. Они прогуливались по его великолепным причалам, дышали освежающим морским воздухом и наслаждались неповторимыми южными закатами. Сюда торжественно прибывали белоснежные круизные лайнеры, из которых  высыпали на берег нарядные и радостные туристы.

Наш Морвокзал – одна из главных достопримечательностей города. Но совсем недавно перед ним появились ограждения:

Идём в обход, вокруг здания Морвокзала. Натыкаемся на множество удивлённых и расстроенных людей. Вход и здесь полностью закрыт. Везде одни и те же препятствия и строгие предупреждения.

За забором красуются какие-то суда. Присмотрелись, заметили роскошную яхту под флагом британских Виргинских островов. И надпись на борту – «ОЛИМПИЯ».

Вот это да!

СПРАВКА:

«Олимпия» впервые возникла в морском порту Сочи летом 2002 года. Эта 57-метровая пятипалубная яхта стоимостью около 50 млн долл. (1,5 млрд руб.) входит в сотню крупнейших яхт мира и является истинным бриллиантом кремлёвской флотилии. Ежегодные расходы  на её эксплуатацию составляют около 150 млн руб. Яхта построена  по королевским стандартам: отделка  красным деревом и пальмой  ротанг, позолота, джакузи, бар и  барбекю, колоннада из 27ценных пород клена, огромная ванная комната, облицованная мрамором, и так далее. Принадлежность  «Олимпии» первым лицам РФ подтверждается не только рассказами служащих Сочинского морпорта, но и охраной её ФСО, а также тем, что приемку яхты в эксплуатацию осуществляла прибывшая из Москвы специальная комиссия. Об использовании яхты президентом РФ Путиным сообщали источники  в Кремле. Управление «Олимпией» осуществляет зарегистрированная на Кипре Unicom Management Services — дочерняя компания российского  ОАО «Совкомфлот», на 100% государственной  компании, во главе совета директоров которой стоял на тот момент помощник президента Путина Игорь Шувалов. Среди покупателей (и, соответственно, «дарителей» «Олимпии») назывался  российский миллиардер и хороший  знакомый Владимира Путина Роман  Абрамович.

Глядя на «ОЛИМПИЮ» и прочие «мегаяхты», постоянно маячащие у сочинских причалов, жители города с грустью догадываются, почему их лишили доступа к Морвокзалу: народу вовсе необязательно знать, какова реальная жизнь его высокопоставленных «слуг». И под какими флагами они предпочитают «расслабляться»…

Борис ШЕИН

Запись опубликована в рубрике Краснодарский край. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: КАК СОЧИНЦЕВ ЛИШИЛИ МОРВОКЗАЛА

  1. Семен говорит:

    А и правильно! а то от этого быдла уже смердит везде. На причал их не пускают? Да их ваще из города надо выселить. Давно пора всех вывезти в сибирь и пусть там по 15 часов горбатятся за кусок хлеба. (Да и уничтожить их процентов 80 не мешает!!!) Россия – для избранных!!!
    (откровение экстрасенса, умеющего читать мысли НАШИХ «Рулевых»)

  2. Валентина В говорит:

    А это идет по всему побережью Черного моря! Например, в Новороссийске, давно нет пассажирских судов, кроме Комет, которые из-за старости не всегда идут в рейс до Сочи! Сколько обид и неприятных слов приходится выслушивать людям, которые, соответственно расписания, продают билеты, а потом, из-за технической неисправности «чермета» или по погодным условиям, приходится возвращать деньги за проданные билеты. В нашем небедном государстве, которое провозглашает о намерении сделать Россию привлекательной территорией для отдыха зарубежных гостей, что-то я не вижу искренности этих намерений. В начале 80-х годов в Новороссийске у Морвокзала я видела множество пасажирских судов высокого класса по международным меркам, которые совершали круизы по Черному морю (международного класса). А затем , с началом «перестройки», пассажирские перевозки «умерли». Когда-то, будучи студенткой-туристкой в 1973 г., я, после хождения по горам с выходом в Сухуми, на «Адмирале Нахимове» совершала путешествие (палубные места с необходимостью убрать спальники с утра до вечера), приходя в любой порт по пути следования до Одессы, наблюдала белые или, в зависимости от водоизмещения, лайнеры, на которых с удовольствием отдыхали и иностранцы, которые своей валютой вносили в валютный вклад государства. А теперь, когда несколько сотен «наших» граждан прибрали к своим рукам практически все финансовые и природные богатства России, так зачем нужны морские вокзалы Сочи, Новороссийска, Тупсе? У них достаточно денег для того, чтобы это все «прихватизировать»: все сейчас – для власть держащих! И даже если – это вор и бандюган по нормальным человеческим меркам, но он обладает (благодаря бездействию нашей власти) миллионми или миллиардами, то наш Российский Закон на них не распространяется! Не зря говорят с древних времен, что «рыба тухнет с головы», поэтому, а что-же бояться этим «преступникам»: власть их всегда прикроет, о чем мы постоянно и выдим, и с слышим: как только счет идет на миллионы и мллиарды, так почему-то, не задерживают, а потом, когда убедятся, что он уже недосягаем, объявляют в международный розыск!. Я даже далеко не буду ходить за «высокопоставленным» примером: в нашем городе Новороссийске в былые времена был объявлен в розыск один из многочисленных руководителей банка, который «кинул» своих клиентов. По крайней мере многие новороссийцы знали, где он находится, но, увы, «розыск ничего не дал».
    Так-что, пока будет эта власть, а дальше будет и еще хуже, все Черноморское побережье будет закрыто для доступа «простых граждан». По натуре я – оптимист, носейчас, я рассуждаю, как прагматик, который видет весь этот беспредел.

  3. Невменеев говорит:

    Вы радовались «Ельцынской победой» над ГКЧП,появлении демократии – наслаждайтесть!

  4. партизан говорит:

    К сожалению морпорт далёко не самая страшная проблема которая есть в Сочи.В заповедниках ещё до выигрыша в олимпиаде вырубались пихты(лично видел)и вывозились через пропускной пункт.Постоянно появляются всякие незаконные карьеры в горах и дороги(опять же в запрещённых заповедных местах) для их уродских олимпийских строек.Над городом распыляют какой-то цемент для разгона облаков (опять для их любимых строек) из-за которого сохнут самшитники в тисо-самшитовой роще и далеко от неё в других местах повсеместно,много самшитов было вырублено самими олимпиадчиками.Уникальный природный объект имеретинскую низменность где был свой уникальный микроклимат который сравним разве что с расстоянием в 200-300км южнее самой имеретинки и где было большое количество редких растений(например доледниковый виноград), и где останавливались на зимовку редкие виды птиц и аистов(многие из которых занесены в красную книгу)угробили и застроили своими олимпийскими объектами.Реку Мзымту несколько лет назад чистейшую в России и в которой водилась форель засрали своими строительными выбросами.У жителей пос.Эстосадка из крана потекла чёрная вода,остаётся только догадываться о том какая экологическая катастрофа сейчас происходит на Красной поляне.Им этим сатанистам оккупантам и этого по всей видимости показалось мало, они ещё хотят менять законадательство чтобы можно было в заповедниках на территории Сочи строить свои горнолыжные курорты и уже ведут по этому поводу втайне от людей свои грязные переговоры(впрочем этим заговорщикам прозападным марионеткам не впервой тайно вести за спиной народа свои грязные антинародные антироссийские переговоры).

  5. Катерина говорит:

    А я считаю что это неправильно что закрыли Сочинский морвокзал. Ведь многие люди и туристы очень любили его. Любили наблюдать за яхтами которые приходили в порт. Ведь это очень красивое зрелище. А теперь когда он закрыт, я себе представляю их удивленые лица.

  6. Ирина говорит:

    А я не поняла,это почему позволяют такое безобразие,это приехал ночью и ждать до утра на ногах на открытом воздухе.Вы что вконец оборзели.Тогда я вам господа ничего хорошего пожелать не могу,да и не хочу.Лучше перекреститься вам господа,пока гром не грянул.Ой не завидую я вам,аукнется ,все разом.