В Минтранс поступил проект трассировки северо-восточного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга

Как сообщают “Токсовские озера”, в Минтранс поступил проект трассировки северо-восточного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга. Трасса предполагает вырубку тысяч Га лесов и освоение берегов нескольких озер Всеволожского района ЛО. Сначала железная дорога пойдет по берегам Большого озера и Пугаревского карьера под Всеволожском, потом по восточному берегу Кузьмоловского карьера, потом по северо-восточному, пока еще девственному берегу озера Хеппоярви, потом по Ново-Токсовским карьерам, по берегам озёр Мустаярви, Воякоярви и Тинкусенъярви и по болотам, питающим озёра, ручьи и реки https://vk.com/wall-25579626_12208.
Лесной массив т.н. Ржевского полигона будет разрезан на две части. Все прежние усилия жителей по сохранению берегов и лесов окажутся выброшенными в топку.
Но самое главное – что этот убийственный проект ни сейчас, ни много позже никому не будет нужен. Из-за экономического кризиса даже внутренний грузооборот существенно упал. О внешнем даже не говорим – он сократился на порядок. Тогда ради чего разработчики и Минтранс хотят пожертвовать нашими лесами и озерами? Увы, причина проста. Структура бюджета такова, что даже в самых сложных ситуациях остаются отдельные обособленные “карманы”, откуда можно взять и “освоить” деньги. И некоторые персонажи стремятся этим воспользоваться, проектируя совершенно ненужную дорогу. Хороший пример – ж/д-ветка “Лосево-Каменногорск”,которая в итоге стоила бюджету 23 миллиарда (!!!), но по факту почти не используется https://regnum.ru/news/3540466.html
#хеппоярви
#воякоярви
#тинуксенъярви
#мустаярви
#пугаревский
#большое_озеро_всеволожск

This entry was posted in Главная, С-Петербург и область. Bookmark the permalink.